Память не может быть "read"

Andrei K

Добрый день,

ОС: Windows 2003 Server, 32bit. Firebird: 2.5.3, классик.
Приложение подключается через библиотеку fbembedd.dll.
Строка подключения вида localhost/3053:... Сервер на 3053 порту.

На всем этом у нас настроена система сбора инстоляций.
Работает она 4-5 часов, в процессе создаются 6 баз.

Все работало как часы, пока пару недель назад я не обновил
fbembedd.dll до новейшей версии. (вместе с fbembedd.dll все, нужные
ему библиотеки и папку intl). Сам сервер не обновлялся.
После запуска скриптов генерации инстоляций выскочила
ошибка в приложении (см. скриншот).

Поскольку ничего, кроме fbembedd не менялось, я нашел старую
версию за июнь 2.5.3.26652. С ней все опять заработало как надо.
И работало так две недели.

Вчера я опять решил поэксперементировать. Взял новейший
снэпшот: 2.5.3.26706. Поменял и сервер, и fbembedd.dll, через который
подключается приложение. Запустил. Опять такая же ошибка
(см. скриншот).

Поменял fbembedd.dll на июньскую -- все ок.

Таким образом:

1) проблема в fbembedd.dll
2) появилась она где-то после версии 26652
3) как отладить дальше, я не знаю. я подкладывал рядом pdb файл,
но студии у меня не установлено и, соответственно, нажатие на кнопку
"Отмена" (см. скриншот) просто закрывает приложение.

Андрей

--

---
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу gmane.comp.db.firebird.russian.

Чтобы отказаться от подписки на эту группу и перестать получать из нее сообщения, отправьте электронное письмо на адрес [hidden email].
Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/groups/opt_out.

=?UTF-8?B?0JHQtdC30YvQvNGP0L3QvdGL0LkucG5n?= (8K) Download Attachment

Re: Память не может быть "read"

Vlad Khorsun
"Andrei K." wrote ...
> [...]
> но студии у меня не установлено и, соответственно, нажатие на кнопку
> "Отмена" (см. скриншот) просто закрывает приложение.

    Пока висит этот вот диалог - сними полный дамп памяти процесса gedemin.exe,
запакуй и выложи куда-нить.

--
Хорсун Влад

--

---

скинул ссылку на ФТП с дампом лично.

--

---
[...]

с этим слышно что-нибудь? а то я завис на июньской версии
и не могу обновляться дальше.

может поможет в поиске. там идет процесс интенсивного создания
метаданных и много последовательных переподключений
к базе. где-то сервер может не успевает отпустить какой-нибудь файл?

--

---
> [...]

Vlad Khorsun
"Andrei K." ...

> с этим слышно что-нибудь? а то я завис на июньской версии

    Я же тебе ответил на письмо. С тех пор у меня новых данных нет.
Нужно воспроизводить, чтобы что-то стало слышно.

--
Хорсун Влад

--

---
[...]

да. вижу. гугл не в ту папку отсортировал письмо.

fb_shutdown не вызывается. попробую, как будет время,
поэксперементировать. поменять сервер на супер
или fbembedd на fbclient.

--

---