Quantcast

"Забавное" поведение запроса с подзапросом

"Забавное" поведение запроса с подзапросом

Vsevolod
Доброго времени суток, всем !

  Что-то в последнее время меня стало много :)
  Случайно столкнулись с непонятным для нас поведением сервера при обработке SQL запроса с подзапросом.
Пример :

select
         client_id, comment, branch_id
from client_list
where client_id in
(
  select
         client_id
  from accmanagers_access
  where AKEYID='1OMV3QX03J2LW67NDQIKYTQV5VJAXCEM'
)

Поля client_id в таблице accmanagers_access нет, но запрос отрабатывает без всяких ошибок и предупреждений.
Понятно, что нужно пользоваться алиасами и их явно указывать, но все же.
Может это всем давно известно и так должно быть ? Прошу сильно не пинать.

Сервер : Firebird 2.5.2 Classic, Windows Server 2008 R2 64 / Ubuntu 7.10 Server x32
С уважением,
Всеволод.

Re: "Забавное" поведение запроса с подзапросом

Simonov Denis
Vsevolod <[hidden email]> писал(а) в
своём письме Mon, 24 Dec 2012 17:22:51 +0400:

> [...]
> Может это всем давно известно и так должно быть ? Прошу сильно не пинать.

Да должно. Никто не запрещает использовать в подзаросе поля из основного
запроса.

Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/

Re: "Забавное" поведение запроса с подзапросом

Vsevolod
Simonov Denis wrote
Да должно. Никто не запрещает использовать в подзаросе поля из основного
запроса.
  Ясно, спасибо. Обидна, что сервер не подсказывает, что мол, что ты баран делаешь ?

С уважением,
Всеволод.

Re: "Забавное" поведение запроса с подзапросом

Vlad Khorsun
"Vsevolod" ...
> Simonov Denis wrote
>
>  Ясно, спасибо. Обидна, что сервер не подсказывает, что мол, что ты баран
> делаешь ?

    Обидно не знать язык, который используешь :-D

--
Хорсун Влад

Re: "Забавное" поведение запроса с подзапросом

Vsevolod
Vlad Khorsun wrote
    Обидно не знать язык, который используешь :-D
  Давайте, давайте, не стесняйтесь, пинайте :)

Всеволод.