Quantcast

news interbase.ibexpert.ru -ÖÉ×Á?

Tchepickov Valera
Hello, All!
Прошу прощения что не по теме - не могу в 2014 г. подсоединиться к ньюсам
interbase.ibexpert.ru - Может поменялся сервер ibexpert.info?

With best regards, Tchepickov Valera.  E-mail: [hidden email]

--

---
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу gmane.comp.db.firebird.russian.

Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес [hidden email].
Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/d/optout.

Re: news interbase.ibexpert.ru -ЦЙЧБ?

Alex Cherednichenko
> Hello, All!
> Прошу прощения что не по теме - не могу в 2014 г. подсоединиться к ньюсам
> interbase.ibexpert.ru - Может поменялся сервер ibexpert.info?

ньюсы там закрылись.
сейчас все переползли на news://sql.ru:119/sqlru.ibexpert

--

---
[...]

Re: news interbase.ibexpert.ru -ãêþâ?

Tchepickov Valera
Hello, Alex!
You wrote  on Wed, 21 May 2014 12:17:58 +0400:

> [...]

 AC> ньюсы там закрылись.
 AC> сейчас все переползли на news://sql.ru:119/sqlru.ibexpert
Большое спасибо за инфу ..