Quantcast

Можно ли скомпилировать libfbclient.so для Android

Можно ли скомпилировать libfbclient.so для Android

Вадим Мещеряков

Добрый день.

Решил посмотреть как работает Delphi XE5 FireDAC на Android устройствах (Уж больно заманчиво выглядит в рекламе Delphi XE5)

Оказалось что нет в поставке (или в природе) libfbclient.so для Android.

Кому нить удалось её собрать для ARM процессоров?

С уважением,

Мещеряков Вадим

директор ООО "Комплексные Системы"

454021 г. Челябинск ул. 40 лет Победы 31, 77

Тел: +7 (351) 2807917

Моб: +7 922 6395170

Web: www.del-fin.ru

ICQ: 343-554-572

SKYPE: vadimmescheryakov

--

---
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "gmane.comp.db.firebird.russian".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес [hidden email].

Re: Можно ли скомпилировать libfbclient.so для Android

Dmitry Kotelnikov
Приветствую Вас,

19.03.2014 в 16:47, Вы писали:

> [...]

ВМ> Оказалось что нет в поставке (или в природе) libfbclient.so для Android.

ВМ> Кому нить удалось её собрать для ARM процессоров?

Вы вначале таки посмотрите как работают приложения с Delphi XE5 на
Андроиде, а после думайте уже про libfbclient.

ИМХО приложения не работоспособны.

--
С Уважением, Дмитрий Котельников

--

---
[...]

Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/d/optout.

Re: Можно ли скомпилировать libfbclient.so для Android

Sergey Mereutsa
Привет!

Под Андроид не думал, но под арм пытаюсь сейчас вот тройку собрать.
Если получится - выложу у себя и напишу.

Алекс Пешков говорил, что у кого-то получилось. В портах убунты под
арм вижу сборки 2.5 но я их не мучал.

Wednesday, March 19, 2014, 4:47:54 PM, you wrote:

> [...]

> Мещеряков Вадим

> директор ООО "Комплексные Системы"

> 454021 г. Челябинск ул. 40 лет Победы 31, 77

 Sergey                            mailto:[hidden email]

--

---
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу gmane.comp.db.firebird.russian.

Чтобы отказаться от подписки на эту группу и перестать получать из нее сообщения, отправьте электронное письмо на адрес [hidden email].
> [...]

>Вы вначале таки посмотрите как работают приложения с Delphi XE5 на
Андроиде, а после думайте уже про libfbclient.

У нас получилось собрать мобильное приложение, которое работает с сервером
приложений на технологии kbmMW.
Как ни странно, проблем отхватили не с Android  a с iOS 7.

А тут новая задача - нужно монитор текущих заказов сделать (всего 1 форма
которая табличку из базы показывает), думал обойтись FireDAC + Firebird +
Event для обновления экрана при изменении данных в базе, но уперся в
отсутствии libfbclient.so.

[...]

Николай Теселько
В таком случае будет удобней на java сделать, вроде даже как порт был http://sourceforge.net/projects/androidjaybird/
Просто зачем вам компилировать под конкретную платформу, arm-ы они немного разные бывают, v6 к примеру а скоро будет 64 что-нить с другим набором инструкций возможно.

Добрый день.

Web: <a href="http://www.del-fin.ru" target="_blank" onmousedown="this.href='http://www.google.com/url?q\75http%3A%2F%2Fwww.del-fin.ru\46sa\75D\46sntz\0751\46usg\75AFQjCNGVvxv1CaPNKURulqUX1MGrHVzNNw';return true;" onclick="this.href='http://www.google.com/url?q\75http%3A%2F%2Fwww.del-fin.ru\46sa\75D\46sntz\0751\46usg\75AFQjCNGVvxv1CaPNKURulqUX1MGrHVzNNw';return true;">www.del-fin.ru
ICQ: 343-554-572
SKYPE: vadimmescheryakov

--

---
Дополнительные возможности доступны на странице https://groups.google.com/d/optout.

RE: Можно ли скомпилировать libfbclient.so для Android

Вадим Мещеряков
Добрый день

> В портах убунты под арм вижу сборки 2.5 но я их не мучал.
А можно ссылку? я бы потестил

[...]

Re[2]: Можно ли скомпилировать libfbclient.so для Android

Sergey Mereutsa
Привет!

> А можно ссылку? я бы потестил

Дык у Мариуса тут есть http://mapopa.blogspot.com/2012/11/debian-and-raspberry-pi-love-small-arm.html
а ссылка - в репозитарии убунты стандартном.

Армы - они разные бывают - бери свой и качай:
https://packages.debian.org/search?searchon=sourcenames&keywords=firebird

Тройка всё ещё компилится, варнингов много, но они несущественные :)

 Sergey                            mailto:[hidden email]

--

---