Quantcast

Конфиг под локальный сервер баз данных UCS (две базы firebird)

Конфиг под локальный сервер баз данных UCS (две базы firebird)

Noveon
Доброй ночи, уважаемые! Бюджет около 60k рублей, Краснодар.
Дайте направление, пожалуйста: 2 SSD Intel в зеркалку, или можно HDD? Сколько ОЗУ: 8 или 16? Нужна ли ECC память или допустима обычная? Проц нужен с HT (4C/8T), или достаточно самого дешёвого Ксеончика?
Заранее благодарен.

--

---
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "gmane.comp.db.firebird.russian".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес [hidden email].

Re: Конфиг под локальный сервер баз данных UCS (две базы firebird)

Dmitry Kuzmenko-3
Здравствуйте!

Этот форум уже давно не живой, рекомендую активный форум по этому адресу
http://www.sql.ru/forum/interbase
>Дайте направление, пожалуйста: 2 SSD Intel в зеркалку, или можно HDD? Сколько ОЗУ: 8 или 16? Нужна ли ECC память или допустима обычная? Проц >нужен с HT (4C/8T), или достаточно самого дешёвого Ксеончика?

я не знаю требований UCS, это надо спрашивать у них. Вообще рекомендации по железу здесь
http://www.ibase.ru/files/firebird/Firebird_Hardware_Guide_2015_rus.pdf

--

---