Access violation при выходе из программы

Access violation при выходе из программы

Andrei K
Добрый день!

Запускаю программу из отладчика Делфи (используется 32-х битный Firebird Embedded).
На версии:

Firebird-2.5.3.26700

При завершении работы все сначало подвисает на несколько секунд, а потом
выдает AV.

На версии: 2.5.3.26652

Все работает как часы.

Возможно AV появился не в самой последней версии, а несколько раньше.
Нет пока времени проверить.

Андрей

--

---
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу gmane.comp.db.firebird.russian.

Чтобы отказаться от подписки на эту группу и перестать получать из нее сообщения, отправьте электронное письмо на адрес [hidden email].
Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/groups/opt_out.

Re: Access violation при выходе из программы

Roman Simakov-2
Я думаю дамп мог бы все рассказать о проблеме. Дамп падающего процесса.