Помогите установить ФБ 3.0

Andrei K
...или хотя бы подскажите где читать инструкцию, которая приводит к результату.

итак, на машине установлены разные версии ФБ на портах 3050-3053.
Делаю:

1) архив БД на ФБ 2.5
2) качаю снэпшот ФБ 3.0, располагаю в папке
3) в firebird.conf прописываю порт 3054 и AuthServer = Legacy_Auth, Srp, Win_Sspi
  (последнее что прописываешь, что нет, все равно не работает)
4) запускаю как сервис
5) перехожу в папку 3.0
6) gsec -add SYSDBA -pw masterkey   -- ошибок не выдает
7) пытаюсь разбэкапить:

gbak -r k:\temp\test.bk localhost/3054:k:\temp\test.fdb -user SYSDBA -password masterkey

пишет Your user name and password are not defined

8) пытаюсь gsec -delete SYSDBA  пишет пользователь с таким именем не найден

9) пытаюсь gsec -add SYSDBA -pw masterkey -admin yes

пишет что нарушенией условий первичного ключа PLG$USER_NAME

есть где-либо пошаговая инструкция как установить и запустить ФБ 3.0?
Я бы с удовольствием потестил.

--

---
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "gmane.comp.db.firebird.russian".
Чтобы отказаться от подписки на эту группу и перестать получать из нее сообщения, отправьте электронное письмо на адрес [hidden email].
Дополнительные возможности доступны на странице https://groups.google.com/d/optout.

Re: Помогите установить ФБ 3.0

Andrei K
ОS: Windows 2003 Server, 32bit, контроллер домена
FB: 30972, 32 bit

--

---
[...]

Roman Simakov-2
А если пункт 6) делать ДО запуска сервера? Добавь пользователя gsec-ом
ДО запуска, потом запусти и пробуй разбекапить.

Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/d/optout.

16 марта 2014 г., 17:40 пользователь Andrei K. <[hidden email]> написал:
> 3) в firebird.conf прописываю порт 3054 и AuthServer = Legacy_Auth, Srp,
> Win_Sspi
>   (последнее что прописываешь, что нет, все равно не работает)

Я запускаю без таких изменений вообще. Ну в вашем случае порт наверное
надо прописать.

--
Roman Simakov

--

---
[...]

1) останавливаю сервис
2) gsec -add ...  -- ошибка нарушения первичного ключа
3) gsec -delete SYSDBA -- нет такого пользователя
4) gsec -display -- пусто
5) gbak -r k:\temp\test.bk k:\temp\test3.fdb -user SYSDBA -password masterkey

выполняется.

6) запускаю сервис
7) пытаюсь подключить своей программой --

Connection rejected by remote interface.

--

---
[...]

dimitr
16.03.2014 19:06, Andrei K. пишет:

> [...]
> 4) gsec -display -- пусто
> 5) gbak -r k:\temp\test.bk k:\temp\test3.fdb -user SYSDBA -password

А тот же рестор, но через localhost?

> 6) запускаю сервис
> 7) пытаюсь подключить своей программой --
>
> Connection rejected by remote interface.

В "своей программе" fbclient какой версии?

Дмитрий

--

---
[...]

2) gbak -r k:\temp\test.bk localhost/3054:k:\temp\test3.fdb -user SYSDBA -password masterkey

Unable to complete network request...

3) запускаю сервис
4) gbak -r k:\temp\test.bk localhost/3054:k:\temp\test3.fdb -user SYSDBA -password  masterkey

Your user name and password are not defined.

Своя программа использует fbembedd.dll от FB 2.5.3.

--

---

16.03.2014 21:36, Andrei K. пишет:

> 1) останавливаю сервис
> 2) gbak -r k:\temp\test.bk localhost/3054:k:\temp\test3.fdb -user SYSDBA
> -password masterkey
>
> Unable to complete network request...

Ну это очевидно.

> 3) запускаю сервис
> 4) gbak -r k:\temp\test.bk localhost/3054:k:\temp\test3.fdb -user SYSDBA
> -password masterkey
>
> Your user name and password are not defined.

AuthClient менял в соответствии с AuthServer?

Дмитрий

--

---
[...]

Сейчас установил так:

AuthServer = Legacy_Auth, Srp, Win_Sspi
#
# Per-connection and per-database configurable.
#
AuthClient = Legacy_Auth, Srp, Win_Sspi

теперь gbak пишет:

Client attempted to attach unencrypted but wire encryption is required

--

---

16.03.2014 22:15, Andrei K. пишет:

> теперь gbak пишет:
>
> Client attempted to attach unencrypted but wire encryption is required

gbak точно запускается из папки с FB3? WireCrypt в конфиге дефолтный?

Дмитрий

--

---
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу gmane.comp.db.firebird.russian.

Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес [hidden email].
Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/d/optout.

Re: Помогите установить ФБ 3.0

Andrei K
Да, запускается из папки фб 3. В конфиге менялись только три строки: порт сервера и эти две, с аутентификацией сервера и клиента.

--

---
[...]

Больше идей нет? Получается несовместимость, если ФБ 3 пытаемся запустить на компе, на нестрандартном порту,
если параллельно работают другие версии ФБ, в том числе и на стандартном 3050.

--

---
[...]

Я может что то пропустил. А на стандартном то получилось запустить?
Без лишних установок? Я бы пошел от чистой работающей системы и по
очереди докручивал что надо: изменение аутентификации, порт,
параллельные серверы. В первую очередь штатными утилитами, потом своей
программой. Ну и там уже понятнее где работает и что отламывает
работоспособность.
А так пока только куча предположений из серии "не та либа или не тот
конфиг подхватывается" и прочее тому подобное.