Скорость бэкапа

Andrei K
Добрый день,

Не могу понять. База 100 Гб. Мегамощное устройство

http://www.intel.com/content/www/us/en/solid-state-drives/solid-state-drives-910-series.html

модификация на 800 Гб. Там внутри 4 диска по 200 Гб.
Простое копирование файла БД с диска на диск идет 3 минуты.
Средняя скорость в районе 400 Мбайт/сек.

Запускаем бэкап этой же базы с одного диска на другой.
Сборка мусора при бэкапе отключена. Время бэкпапа 56 минут.

Сервер ФБ 2.5.3. Классик.

Понятно, что для каждой таблички выполняется запрос,
но это ведь простое чтение от первой до последней записи.
Без индексов, без сортировок. Почему такая разница в 19 раз?

--

---
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "gmane.comp.db.firebird.russian".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес [hidden email].

Скорость бэкапа

Andrei K
Уточнение. Не в 19, а где-то раз в 50. Т.к. при бэкапе только данные читаются и пишутся.

--

---
[...]

Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/d/optout.

Re: Скорость бэкапа

dimitr
14.06.2014 00:33, Andrei K. пишет:

> [...]
> но это ведь простое чтение от первой до последней записи.
> Без индексов, без сортировок. Почему такая разница в 19 раз?

Открой для себя бекап через сервисы.

--
Дмитрий Еманов

--

---
[...]

В том-то и дело, что у нас в приложении бэкап изначально
через сервисы шел и идет. Уже 14 лет как.