Общий кэш

Andrei K
Добрый день,

Насколько я понимаю в ФБ 3.0 надежным решением для больших
баз, на серверах с большим количеством ядер и памяти, так и
останется классик? Т.е. вариант с общим кэшем для всех процессов
не реализовался? Были же эксперименты. Или я что-то пропустил?

Андрей

--

---
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу gmane.comp.db.firebird.russian.

Чтобы отказаться от подписки на эту группу и перестать получать из нее сообщения, отправьте электронное письмо на адрес [hidden email].
Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/groups/opt_out.

Re: Общий кэш

Simonov Denis
Andrei K. <[hidden email]> писал(а) в
своём письме Mon, 03 Feb 2014 16:03:56 +0400:

> [...]
> останется классик? Т.е. вариант с общим кэшем для всех процессов
> не реализовался? Были же эксперименты. Или я что-то пропустил?

Даже если оно и будет работать, то значительно медленней чем SS.
Кстати SS в FB3 достаточно надёжен и не в пример быстрее классика.
На sql.ru Таблоид проводил тесты с 300 пользователями молотящими DML
запросами одну базу и всё было нормально.

--
Написано с помощью почтового клиента Opera: http://www.opera.com/mail/

--

---
[...]

10 лет назад отказались от суперсервера в пользу классика исключительно
из-за надежности. Когда БД 100ГБ, 150 одновременных пользователей, и
все это -- промышленное предприятие, то даже одно падение
в год будет потом вспоминаться долго-долго.

вторая проблема, которая была у нас, это фактическая блокировка
остальных пользователей суперсервером, когда 3-4 пришлют
одновременно тяжелые запросы.

Andrei K. <<a href="javascript:" target="_blank" gdf-obfuscated-mailto="OSuj61Eo8GIJ" onmousedown="this.href='javascript:';return true;" onclick="this.href='javascript:';return true;">gs1994-Re5JQEeQqe8AvxtiuMwx3w@public.gmane.org> писал(а) в

На <a href="http://sql.ru" target="_blank" onmousedown="this.href='http://www.google.com/url?q\75http%3A%2F%2Fsql.ru\46sa\75D\46sntz\0751\46usg\75AFQjCNH9WEpTLmrMeRiINljks2ycw5VGUQ';return true;" onclick="this.href='http://www.google.com/url?q\75http%3A%2F%2Fsql.ru\46sa\75D\46sntz\0751\46usg\75AFQjCNH9WEpTLmrMeRiINljks2ycw5VGUQ';return true;">sql.ru Таблоид проводил тесты с 300 пользователями молотящими DML

Написано с помощью почтового клиента Opera: <a href="http://www.opera.com/mail/" target="_blank" onmousedown="this.href='http://www.google.com/url?q\75http%3A%2F%2Fwww.opera.com%2Fmail%2F\46sa\75D\46sntz\0751\46usg\75AFQjCNEwdZtf3630O-tfNgwVt6xFb0QJNg';return true;" onclick="this.href='http://www.google.com/url?q\75http%3A%2F%2Fwww.opera.com%2Fmail%2F\46sa\75D\46sntz\0751\46usg\75AFQjCNEwdZtf3630O-tfNgwVt6xFb0QJNg';return true;">http://www.opera.com/mail/

--

---
[...]

Vlad Khorsun
"Andrei K." ...
> [...]
> останется классик? Т.е. вариант с общим кэшем для всех процессов
> не реализовался? Были же эксперименты. Или я что-то пропустил?

    Не было никогда экспериментов с общим кешем для классика.

--
Хорсун Влад

--

---
> [...]

> все это -- промышленное предприятие, то даже одно падение
> в год будет потом вспоминаться долго-долго.

    А когда у вас последний раз падал 2.5 CS ?

> вторая проблема, которая была у нас, это фактическая блокировка
> остальных пользователей суперсервером, когда 3-4 пришлют
> одновременно тяжелые запросы.

    Таких проблем с SS v3 быть не должно, тестируйте :)

--
Хорсун Влад

--

---
[...]

16:42:38 +0400:

> [...]

> вторая проблема, которая была у нас, это фактическая блокировкаостальных
> пользователей суперсервером, когда 3-4 пришлютодновременно тяжелые

Второй проблемы уже нет. Т.к. в FB3 суперсервер реально многопоточный, т.е
полностью SMP, что раньше было только в классике/суперклассике.

Что каcается падений, то в 90% случаев они встречаются из-за кривых UDF.
Если Адриано доделает Java UDR, то и проблему кривых UDF удасться
избежать. Остануться только проблемы падения по вине сервера, но они не
так уж часто случаются.
В Interbase начиная с 7.0 есть только SS и ничего. Большинство СУБД тоже
работают только многопоточно для реализации SMP (исключение PostgreSQL) и
живут как то.

[...]

так это в корне меняет все дело )) будем тестировать обязательно.

--

---