Quantcast

То ли лыжи не едут...

Andrei K

Всем привет,

Вопрос. Получается, что рекурсивные CTE по GTT уровня транзакции не используют
индексы, созданные по GTT? Это так задумано?

Андрей

--

---
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу gmane.comp.db.firebird.russian.

Чтобы отказаться от подписки на эту группу и перестать получать из нее сообщения, отправьте электронное письмо на адрес [hidden email].
Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/groups/opt_out.

Re: То ли лыжи не едут...

Vlad Khorsun
"Andrei K." wrote in message ...

> Всем привет,
>
> Вопрос. Получается, что рекурсивные CTE по GTT уровня транзакции не
> используют
> индексы, созданные по GTT? Это так задумано?

    У индексов этих GTT нулевая селективность, так что оптимизатор может не включать
их в план. Нужно ему помогать хинтами, если это возможно.

--
Хорсун Влад

--

---
[...]

Как отключить индекс знаю. А как подключить принудительно? Только через план?
И смогу ли я пропихнуть план в рекурсивное КТЕ?

Кстати, логично было бы селективность для вручную созданных индексов по GTT
принимать всегда за 1. Раз разработчик их создал -- значит они ему позарез нужны.

--

---
> [...]

> Как отключить индекс знаю. А как подключить принудительно? Только через план?
> И смогу ли я пропихнуть план в рекурсивное КТЕ?

    Если индекс не берётся, значит он либо совсем не подходит, либо есть
другие, лучшие. Если есть эти другие, значит их можно отключить - в надежде
на то, что наш индекс подхватится.

    Давай пример, попробуем вместе, если не получается.

--
Хорсун Влад

--

---
[...]

похоже на мой косяк. просмотрел в условиях запроса
обращение к неиндексированным полям. создал
по ним индекс -- заработало!

спасибо

--

---